Headroom

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: saw (список заголовков)
16:56 

MAD MAX: FURY ROAD

Weird Psycho
What a lovely day... for a cool movie.

Это был очень мрачный и серый майский день. Я сидел дома и смотрел, как улицы этого падшего города заливает непрекращающийся ливень, в то время как моя башка раскалывалась от разрывающихся сосудов под действием гипертонии... Я съел одну таблетку Цитрина, чтобы не мучиться от аллергии, и задумался: "Что же стало с кинематографом?". Прошло уже пол года, а мы всё никак не могли дождаться достойной премьеры, что взорвала бы кинотеатры. Сначала нас напоили откровенным шлаком и пустышкой под названием "50 оттенков серого", потом подкачали брат и "сестра" Вачовски с их смехотворнейшим "Юпитером", а в конце окончательно добил не менее никчёмный "Форсаж". И тут, когда я уже чуть было не разочаровался в фильмах 2015-го, на горизонте появился он - Безумный Макс. Он ехал в мою сторону на своём искорёженном автомобиле и нёс за собой пыль из горячего песка, пропитанного кровью и бензином. Песка, в котором я узрел надежду... Осознав, что не в силах противиться судьбе, я пошёл ему навстречу, желая полностью пропасть в том песчаном аду, что он мне принёс.

Когда пески полностью поглотили меня, я убедился, что удивительный трейлер, который поражал нас когда-то своей невообразимой красотой и грамотной постановкой, не был миражом. Он был предзнаменованием о приближении фильма, оказавшегося настоящим оазисом, богатым добротнейшим и разнообразнейшим экшеном, каждая сцена которого достойна называться шедевром современного экшен кино. Никаких соплей, никаких сырых жанровых смесей - только искорёженный металл, бесчеловечная жестокость, горы пушечного мяса, тотальное безумие и головокружительные трюки правят балом на этом параде смерти. В наше время "Сумерек" такого уже попросту не снимают. И поэтому, дамы и господа, не пойти в кинотеатр на ТАКОЕ равносильно преступлению, за которое должны давать пожизненное.

Безумный Макс вернулся, чтобы наверстать всё, что было упущено за последние 30 лет. И глядя на всё это, я всё-таки прогнал весь свой негатив и прошептал:


@темы: Saw, "This isn't a show, this is my fucking life"

17:24 

Shingeki no Bahamut: Genesis

Weird Psycho
17:57 

Немного о Ar nosurge

Weird Psycho
13:48 

Atelier_Escha_and_Logy и немного патриотизма.

Weird Psycho


"Высокоразвитая цивилизация, процветавшая благодаря алхимии"? Судя по этим древним рунам, это... Россия!!!

Так вот что заменит газ и нефть -_-

@темы: Saw, Страна карамельного беспредела, Река познаётся в течении, а человек - в морге

21:11 

Outlast

Weird Psycho
Странная игра, однако. Всего 30 минут поиграл, а столько чудес повидал.
Сначала за мной гонялся какой-то жирный мужик, называя меня поросёночком. Потом какие-то абсолютно голые идиоты, сверкая своими "хозяйствами", грозились меня убить. А в конце меня и вовсе обозвали "сраным извращенцем". И сделал это, как ни странно, чувак, трахающий обезглавленный труп. Видимо, мне действительно есть чем гордиться, раз я заслужил такой титул от кого-то вроде него.

@темы: Страна карамельного беспредела, Река познаётся в течении, а человек - в морге, Saw

23:28 

Iron Sky

Weird Psycho


Представляю вашему вниманию весьма неплохую сатиру, изображающую политические режимы новейшего времени. Это своего рода Хеталия на западный манер.

В центре событий нацисты четвёртого рейха, затаившиеся на тёмной стороне Луны. Многие десятилетия они вынашивали планы изменения и очищения Земли, развивали науку, а так же растили своих детей, основываясь на стандартах фашистской Германии. В конце концов, живя в изоляции, эти нео нацисты образовали то самое "чистое" общество, о котором так мечтал Гитлер. Вооружившись летающими тарелками и продвинутыми ламповыми компьютерами, они начали готовиться к войне...

Фильм демонстрирует все тёмные стороны наших политиков и весьма забавно высмеивает их. Он показывает, с какой лёгкостью зло может пробраться в недры политической системы, которую в итоге все мы будем воспринимать, как нечто правильное. Здесь есть всё, начиная от жадных, вечно жаждущих войны и личной выгоды Американцев, до проблем космонавтики, ужасов скрытой холодной войны и натянутых международных отношений, где каждый пытается занять более выгодное положение и манипулировать остальными.
Короче, независимо от того, интересуетесь ли вы политикой или нет, не пропустите. В кое-то веки достойная и остроумная комедия с актуальным для современного общества смыслом.

@темы: Saw

11:09 

Placebo. Екатеринбург. 11.06.2014

Weird Psycho


Вчера побывал на концерте небезызвестного британского коллектива Placebo. Добирались мы туда долго, погода "радовала" непрекращающимися ливнями, холодными ветрами, а наш трамвай часами стоял в пробках. Но всё это "великолепие" так и не смогло омрачить нас в преддверии предстоящего праздника.
Добравшись до КРК Уральца, мы пробрались в фанзону. Первое, что нас там порадовало - это обилие свободного места. Не скажу, что фанка была пустая - нет, народу было много, но при этом там было где развернуться. В общем, всё было очень мило, как и народ, что там собрался - все были няшами. Ну и со всеми этими ощущениями мы начали ждать выхода группы.
Появились Плацебники где-то через минут 15-20. Раздался визг толпы, руки потянулись вверх и началось веселье... Уши закладывало от громкости звука, а барабаны ударника заставляли вибрировать все внутренности - звук был на высоте. Совсем не то, что было на Мэнсоне. Да и сами Плацебники удивили. В реальности их музыка звучит на много более драйвово, чем в записях.

Но даже при всей этой крутизне находились люди, что просто стояли и ничего не делали. Я, конечно, понимаю, что они типа молодцы - внесли деньги в тур и всё такое, но ведь вся прелесть концерта заключается не в этом. Зритель должен поддерживать артиста какими-то действиями. Если не бурными плясками, то хотя бы какими-то жестами рук, хлопаньем в ладоши и тд. Даже я, будучи замкнутым и неповоротливым, старался что-то делать, но, честно говоря, стоящие рядом неподвижные пингвины, гасили всю атмосферу, заставляя меня чувствовать себя каким-то дрыгающимся идиотом. Но я постепенно пробирался ближе к сцене, к более активному народу и вроде как что-то удалось словить.

Если же затрагивать всех пришедших зрителей, то встретили Placebo мы очень тепло. Народ на протяжении всего концерта удивлял артистов то массовыми вытаскиваниями бумажек с нарисованными сердечками, то хоровым подпеванием, то непрекращающимися бурными овациями между песен. Последнее как-то очень удивило и порадовало Артистов. Народ хлопал и орал так долго, что Placebo просто стояли на сцене, смотрели и с улыбкой поражались происходящему, а потом все вместе благодарили толпу (по-русски!).

Примерно так и проходил весь концерт. Длился он вроде часа два, но по ощущениям около 15-ти минут. В самом конце Placebo вышли ко всем, ещё раз поблагодарили и поклонились в знак признательности.


Это вам спасибо, господа) Приезжайте ещё)

@темы: "This isn't a show, this is my fucking life", Saw

20:30 

Fullmetal Alchemist: Brotherhood

Weird Psycho


Мангу я читал давно, а первое аниме и вовсе смотрел около 9 лет назад. Время беспощадно, а душа требует вернутся к своим корням. Вот и решил я-таки посмотреть Fullmetal Alchemist: Brotherhood.

Для тех, кто не знает (знаю, что таких тут нет, но я хочу поумничать), второй сериал по алхимику отличается тем, что практически полностью копирует мангу. Первый сериал в этом плане старался (с переменным успехом) соблюдать сюжет манги серии так до 28, а потом началась такая отсебятина, что переварить её смогли только те, кто не читал оригинал. Но должен признать, что некоторые вариации событий сериала мне понравились больше, чем в манге - смерть Нины и Александра, к примеру (это про девочку и собаку, которых в химеру объединили). Режиссёр первого сериала умел надавить на психику - с этим не поспоришь.

Что на счёт нового сериала? Только начал смотреть. Ощущения, кстати, сложились прямо противоположные. Если первый сериал, о котором говорилось выше, был крут в начале и дерьмов в конце, то новый сериал наоборот - начало ну очень стрёмненькое и очень торопливое, но потом вроде всё начинает постепенно улучшаться.
Первая серия была полнейшей отсебятиной, а потом вроде начали брать сюжет из манги, но не очень умелыми нарезками.
Вторая серия повествовала о детстве Эда и Ала, но не так, как это было в первом сериале - с тайнами и недосказанностью. В новом сериале всё показано сразу со всеми спойлерами, взятыми из глав, когда Эд и Ал рассказывали о своих приключениях своей училке.
Потом шла полностью зафейленная история о священнике, с которой начинались первый сериал и манга. Проблема этой серии была в слишком сильной спешке сюжета - диалоги идут практически без пауз, сцены полностью из манги, но очень сильно обрезанные. Если в манге история о священнике длилась две главы, то в новом сериале она была показана всего за одну серию. Но зато она искренне порадовала практически идентичными с мангой кадрами

я просто обожал этот момент в манге.

В дальнейшем всё начинает налаживаться. Начинается серия про Таккера, что сделал из своей дочери химеру, и начиная с неё я наконец почувствовал, что смотрю именно то, что хотел. Сериал начинает на 95% копировать мангу. Единственное только, что пропускаются некоторые главы. Таким образом уже к 10-ой серии мы видим сюжет, который в прошлом сериале был в 28-ой. Видно, что сценаристы стараются всеми правдами и неправдами пробежаться вкратце по тому, что мы уже видели и, как можно скорее, начать показывать то, что мы видели только в манге. С одной стороны это радует, ибо одно и тоже смотреть никакого терпения не хватило бы, а с другой - всё-таки это другой сериал и имхо он не должен делаться с оглядкой на то, что делалось раньше. Таким образом получилось, что авторы полностью угробили начало. Могли бы уж хоть про священника нормально снять. ыы.

Ну да ладно, не будем ныть, ведь всё самое крутое ждёт впереди :3
Тем, кто смотрел старый сериал и не брался за новый, хочу порекомендовать тоже набраться терпения и не забивать на просмотр, если вам не понравилось начало, ибо дальнейшее стоит того, чтобы смотреть. Главное, чтоб режиссура не подвела.

@темы: Saw

00:40 

Beyond: Two Souls

Weird Psycho


В детстве Джоди Холмс была вполне обычным ребёнком, но однажды с ней случилось нечто, что навсегда изменило её жизнь - она открыла для себя Эйдена, странного духа, который по каким-то причинам был связан с ней. Он стал очень хорошим другом для Джоди и одновременно проклятием. Сначала силы Эйдана напугали друзей Джоди, а потом от неё отказались приёмные родители. Джоди стала мостом между живыми и мёртвыми. С одной стороны она могла помочь людям связаться с загробным миром, а с другой она сама словно находилась меж двух миров, не имея возможности найти своё место ни в одном из них.



Наигравшись с "Heavy Rain", Quantic Dream решили погрузить нас в мир потустороннего и через Джоди, у которой нет ничего, кроме Эйдена, показать историю о одиночестве и о самых страшных человеческих потерях.

Многие геймеры назвали эту игру провалом года. Как мне кажется, это выражается больше в ожиданиях, чем в проблемах самой игры.

После "Heavy Rain" все ожидали увидеть очередную революцию, а на деле получилось почти тоже самое, что и "Heavy Rain", только похуже. Да, "Beyond: Two Souls" получился хуже "Heavy Rain". Тут стало меньше свободы и возможностей, сюжет стал попроще, да и влияние игрока на события не такое сильное. В "Heavy Rain" мы могли поменять сюжет практически на любой точке, убить кого угодно из главных героев, а так же делать практически всё, что хочешь, на доверенной тебе территории. В "Beyond: Two Souls" всё более линейно и большой упор делается на управлении Эйденом, игра за которого не особо-то и разнообразна. Но в целом, как мне кажется, игра вывозит на этом и лично мне скучно не было. К тому же не стоит забывать про сюжет, который, не смотря на критику выше, очень даже хорош. Да и элементы свободы не были вырезаны полностью.


Здесь, как и в "Heavy Rain", тоже можно посмотреть телик, приготовить жратву, сходить в душ или мило поболтать с кем-то, но.. как-то мало всего этого стало. В основном всё же Эйден в центре и его сила управления людьми, предметами и тд.

В общем, несмотря на негативное мнение других, я считаю, что "Beyond: Two Souls" является одной из тех игр на PS3, в которые стоит сыграть. 7.5 из 10.


@темы: Saw

22:35 

Puella Magi Madoka Magica: Rebellion

Weird Psycho


Давно уже обещал Kara-knuckles написать мнение о новой Мадоке, но так уж получилось, что добрался я до неё только в прошлую субботу. Много расписывать, наверное, не буду, ибо согласитесь, что весь смысл и прелесть этой истории были показаны в сериале. И я уже обо всём писал)) Так что сосредоточимся на впечатлениях.

Я знал, что первые две полнометражки являются компиляцией сериала, поэтому не стал их смотреть, начав сразу с третьей. И, когда она началась, все ожидания увидеть прямое продолжение сериала столкнулись со стеной недоумения при виде абсолютно нового сюжета. Первое, о чём я подумал, было: "Что-то не так. Почему Кьюбей не умеет говорить? Откуда взялась Бэбэ? Почему мертвецы снова живые? Может всё-таки глянуть первые две?" Но ситуация к этому не располагала, поэтому я стал смотреть дальше.

Впоследствии всё постепенно становилось на свои места. Единственное только, что немного напрягало поведение персонажей в начале фильма: превращение героинь в волшебниц а-ля Сэйлор Мун выглядело, мягко говоря, необычно (брейк данс!!), как и их манера уничтожать Кошмаров с песнями и чаепитиями. Всё это выглядело слишком мило и ванильно (местами даже глупо и смешно) по сравнению с мрачностью первых секунд сериала и его тяжёлой музыкой. Но, если судить здраво, то такие вещи, как мне кажется, вполне нормально вписываются во вселенную "Мадоки". Я уж не говорю о том, что впоследствии выясняется, что всё это спойлер. Это известие помогло мне простить Сизуки за слишком простенькое (имхо) превращение в чудовище. Хотя, правила превращений, как и враги, тут другие. В "Rebellion" вообще лучше стереть из памяти все знания о законах вселенной Мадоки и смотреть всё с пустой головой, узнавая всё по-новой. Примерно как в случае с"Rebuild of Evangelion".

Технически фильм построен так же, как и все среднестатистические полнометражки. Демонстрируется много заурядной жизни, куча мелочей, красивая графика. Причём графика настолько красивая, что даже персонажи, вышедшие из сериала, не могут оторваться от бескрайних полей и ярких пейзажей (вид героинь натолкнул меня на такую мысль). Но тут так же есть и много вполне эпичных и динамичных сражений, а так же... ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ СЮЖЕТ (да да, масло масленное, но тем не менее). Не сказать, что спойлер было такой уж неожиданностью. На мой взгляд это должно было рано или поздно случиться, учитывая, сколько ей пришлось пережить. Но что было потом... спойлер И ппц.

В общем, полнометражка, несмотря на странноватые ощущения вначале, оставила положительные впечатления. Сериал, несомненно, был круче в миллиарды раз и имел больше смысла, но "Rebellion" мне понравился. Вполне нормально повествует о дальнейших событиях. И да, я верю в сиквелы. Не думаю, что авторы оставят всё, как есть, ибо это убьёт весь смысл сериала. Да и банально убьёт старания Мадоки, её мудрость, с которой она становилась девочкой-волшебницей.

ps: мну тащится от этого перса

А Саяка - уг и цундере

@темы: Saw

18:42 

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

Weird Psycho


На экраны кинотеатров вышла вторая часть обнулённой версии Человека-паука. И сейчас, пока друг пытается мне рассказать что-то про Witch Hunter Robin, я попытаюсь поведать о новом марвеловском творении, дабы вы успели сходить на него в кино.

Когда вышла первая часть "нового паука", меня одолело лёгкое недоумение, ибо я не совсем понимал, к чему нужно было перезапускать серию (это как новый DMC). Вроде старая трилогия была вполне современной, не закончилась ещё, да и просто это тупо было как-то. Но, посмотрев её, я обнаружил, что она оказалась не так уж и плоха, несмотря на то, что друзья её подосрали. Были, конечно, тупости, но снят новый фильм был в разы лучше, чем старые части. Раньше меня всегда бесила игра Тоби Магуайра, бесили тупые диалоги, бесило тупое поведение героев, а новый паук хоть и был каким-то наркоманским распиздяем (как Данте из нового DMC), был сделан в разы качественнее (как и новый DMC).


Ну ладно, давайте уже про новый фильм (раньше я про старую часть говорил).
Сюжет пересказывать не буду, ибо всё как обычно: Паук бьётся с преступностью, параллельно из каких-нибудь упавших в апарышевое дерьмо неудачников формируются суперзлодеи, а в конце идёт массовое пиздево. Типично для супергеройского кино, короче.
Порадовали режиссура, сценарий, актёры и операторская работа. Если прошлая часть имела кое-какие тупости, несмотря на то, что была лучше более старой трилогии с Магуайром, то "Высокое напряжение", на мой взгляд, очень близко к идеалу. Во всяком случае я ничего плохого про техническую сторону фильма сказать не могу и я при просмотре получил удовольствие. Особенно, когда оператор радовал поистине красивыми ракурсами и кадрами.
Отдельно хотелось бы затронуть юмор. Юмор в этой части паука просто на высоте. Не высокоинтеллектуальный, конечно, в духе детсада, но меня порадовал (звучит, как самозасёр ха-ха). Паркер, будучи живым актёром, порой вытворяет такие безумные вещи, что сразу хочется купить коллекционный блу-рей и пересмотреть это ещё раз (возможно я так и сделаю - подумаю ещё).

Да и злодеи отмачивают - Зелёный гоблин тоже был весьма харизматичен и является просто украшением этого фильма.
Далее об актёрах. Актёры - это самая огромная радость перезапущенной серии. В старых частях играли одни раскрученные звёзды и играли они, мягко говоря, дерьмово. В новом "Пауке" играют такие люди, которых я вообще нигде не видел. Эндрю Гарфилд мне знаком разве что по "Социальной сети". Так вот, все эти взятые непонятно откуда люди играют в разы круче того дерьма, что было раньше. За них хочется переживать, в них хочется верить. Дэйн ДеХаан (зелёный гоблин) и вовсе был таким няшкой, что я хоть сейчас за него замуж вышел бы. Его игра была просто божественной - не Хит Лэджер, конечно, но определённо может поспорить с Киллианом Мёрфи. Вот чисто ради него я буду ходить на будущие сиквелы, независимо от того, говно это будет или нет.

Тут разве что Носорог был каким-то тупым гопником, которого вырезать не помешало бы. Но он в фильме светится всего минут пять от силы.

Говоря о минусах... Кто-то критикует диалоги в этом фильме, мол, они тупые, сюжет бессвязный, но лично я ничего такого не ощутил. Во втором эпизоде "звёздных войн" были тупые диалоги, а тут как раз-таки всё вполне неплохо. Фильм длится два с половиной часа и за этот хронометраж показали достаточно много событий, но всё было вполне гармонично, очень даже миленько, а под конец даже смогли немного удивить неожиданным поворотом сюжета. Я, правда, его знал заранее, но, если бы не знал, очень удивился бы. Просто срыв шаблонов, чесслово))

В общем, не будьте ленивыми жопами, качающими всё с торрентов. Возьмите бабло и прогуляйтесь до ближайшего кинотеатра. Этот фильм заслуживает того, чтобы помучить жопу в неудобных креслах кинотеатров.

@темы: Saw

22:53 

Немного о повзрослевшем сознании

Weird Psycho
Сегодняшний день шёл под лозунгом "немного задолбался". Захотелось отдохнуть и решил пересмотреть пятый и шестой эпизоды "Звёздных войн".
Когда я досматривал шестую часть, явилась мама, жаждущая русских сериалов по ТВ, и сказала мне весьма интересную, но в то же время ожидаемую для человека её поколения вещь: "Переживаешь? Надо же, такой большой дядя, а в сказки до сих пор верит. Раньше я тоже переживала, когда Звёздные войны смотрела, а сейчас уже не могу фантастику воспринимать серьёзно. Мне нужны более реалистичные сюжеты."

И с одной стороны её точка зрения понятна, но всё же я с ней никогда не соглашусь. Во-первых, сюжет Звёздных войн, несмотря на фантастический внешний вид, терзает ум вполне себе бытовыми семейными проблемами, которые определённо лучше и интереснее, чем изъезженные темы сериалов по телеку. А во-вторых, "не верить в сказки" - это уж совсем печально. Верить в них, конечно, не надо, но любить их и уметь переживать их нужно обязательно. Иначе повседневный реализм окончательно добьёт внутри нас наивного ребёнка, который хочет видеть жизнь в ярких цветах) Взрослеть - это вообще паршиво)


А говоря о Звёздных войнах... До чего же всё-таки сильна история Энакина Скайуокера. По-началу мы переживали за него, как за отца, а потом, с выходом трёх приквелов, мы начали следить за его жизнью с 9-ти лет и прошли с ним через всю его трагическую судьбу, на протяжении которой мы видим его становление в качестве проводника Силы, его переход на Тёмную сторону Силы и его итоговое искупление.

Это единственный персонаж саги, который присутствует во всех шести эпизодах во плоти (если не считать дройдов). И, несомненно, вся эта великая сага именно о жизни Энакина, смерть которого воспринимается, как окончание эпохи. И, чёрт возьми, правильно как-то сказал один анон в интернетах: "Я никогда не прощу Люка Скайуокера за то, что он не смог спасти своего отца от смерти."





Если бы Энакин не перешёл на тёмную сторону силы)

Энакин, Падме и их дети, Люк и Лея. мур-мур

@темы: Saw, Река познаётся в течении, а человек - в морге, Страна карамельного беспредела

22:25 

экстримальная еда и яркие впечатления

Weird Psycho
Ваша жизнь скучна и неинтересна? Ищите способ взбодриться и получить массу незабываемых впечатлений?

Что ж, могу посоветовать попробовать весьма специфическое мороженое со вкусом... томата... Да, ТОМАТА... На вид это нечто бледно-оранжевое, а на вкус... Вроде похоже на томат, но всё же это не томат. Я люблю помидоры, могу даже томатный сок пить... изредка, но это... Эта штука слишком перенасыщена вкусом. Ощущение такое, что ешь замороженный кетчуп или ещё что-то в этом роде. Вот только кетчуп в отличии от этого мороженого вкусный, а вот мороженое - я в жизни не ел ничего более отвратительного. Наверное даже блевотина на вкус лучше. В прочем то, о чём я говорю, что я в данный момент ем и так имеет очень большие шансы превратиться в блевотину в недалёком будущем. Мне осталось буквально три укуса, чтобы доесть ЭТО, но я тупо не могу заставить себя покончить с этим) Не могу даже раз лизнуть это мороженое, не запив его чаем))

Брат не осилил и выкинул это чудо кулинарии в мусорку, съев половину :D Ну а я... Приложив достаточное количество силы воли, я всё-таки это сделал))) Фуф... Кажется, у меня даже голова заболела от этого вкуса)) В будущем точно ничего подобного есть не буду)))

@темы: "It's version for this downloadable suicide", Saw, Страна карамельного беспредела

16:42 

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Weird Psycho

Что бывает, когда создатели таких игр, как Resident Evil, Devil May Cry и Breath of Fire объединяются для создания фентезийной JRPG? Современному геймеру сразу же приходит на ум сказка о драконах, геймплей которой представляет собой некий Resident Evil6 с примесью убойного слэшера, полный разного рода походами по огромному миру. Нуу, в какой-то степени это действительно так. Но давайте, всё-таки, расскажу немного поподробнее об этой игрульке, в которую можно очень даже весело скоротать время в перерывах между делами)

подробнее

@темы: Dragon`s Dogma, Saw

16:43 

Kill la Kill

Weird Psycho
Иногда я думаю, что осталось от Гайнакса? Анно основал Khara и штампует Евангелион, а безбашенные создатели FLCL и Gurren-Lagann основали студию Trigger. Неужели Гайнакс уже не тот? Эх, ладно, как-нибудь потом поинтересуюсь их творениями. А сейчас давайте поговорим о работах Trigger`a.
Студия была основана в 2011 году и на данный момент сняла одну 3-ёх минутную ону, одну коротенькую, но очень хорошую короткометражку Little Witch Academia, продолжение которой готовится в этом году, и первый полноценный сериал Kill la Kill. Думаю, люди, знакомые с FLCL, Gurren-Lagann, Diebuster, Panty & Stocking with Gurterbelt (и многое другое) знают, чем выделяются эти аниме - эпиком и беспредельной безбашенностью. Вот имхо именно этим резиденты Trigger походу и решили заниматься в своей студии, ибо на данный момент все их творения носят подобного рода характеристики. И это хорошо на самом деле, ибо получаются очень специфические и достаточно оригинальные вещицы.

Пару слов о Kill la Kill

@темы: Saw

20:09 

Weird Psycho
Решил посмотреть "Бесславных ублюдков". На третьей минуте понял, что надо качнуть сабы.

@темы: Saw

13:07 

Прометей: поиск истины... в ляпах

Weird Psycho

Да-да, знаю, что я уже всех, наверное, задолбал со своим Прометеем, но, блин, я люблю вселенную Чужих и буду постить инфу про них столько, сколько хочу. Тем более что я давно хотел поразмышлять не о достоинствах фильма, а о всеми любимых недостатках, которые так горячо обсуждаются на просторах инета.

Часть 1: многообещающее начало и бестолковое продолжение

Часть 2: нестыковки
Часть 3: многострадальный змей

Часть 4: лечебная капсула

Часть 5: лучше уничтожить одного индивида, чем целый вид

@темы: Saw

13:25 

Гравитация

Weird Psycho


Гравитация - это, наверное, одна из самых выделяющихся (если не самая выделяющаяся) и в чём-то самая оригинальная картина из всех, что выходили в этом году. Не без недостатков, конечно, но в целом очень добротная вещица. Самая главная особенность фильма заключается в самих событиях, что на 98% происходят в открытом космосе, в невесомости. Я лично до сегодняшнего дня не смотрел ни одного фильма, полностью посвящённого космосу, где героям приходилось бы мыслить и действовать исключительно в рамках "космической вселенной" - чуждой, волшебной, прекрасной и безгранично пугающей.

Фильм протекает в очень плавном и неторопливом режиме, рассказывая о двух космонавтах, что оказались полностью отрезаны от человечества из-за внезапно случившейся катастрофы, вынудившей их бороться за выживание с минимумом ресурсов. И, оказавшись в одиночестве, во тьме и пустоте, преодолевая огромные расстояния на пути к своему спасению, они начинают задумываться о смысле своей жизни, о том, к чему они стремятся, и есть ли смысл возвращаться на Землю. Возможно то, что с ними случилось, - это судьба, которую нужно просто принять, не жалея ни о чём.

Примерно в такой атмосфере и проходят минуты экранного времени, позволяя нам вдоволь насладиться красотами космического пространства, яркими красками нашей планеты, бесподобными кадрами восходящего Солнца, а так же ужаснуться бескрайностью и тьмой открытого космоса, что заставят вас сто раз вздохнуть с облегчением от того, что вы не выбрали профессию космонавта.

К недостаткам я бы отнёс, наверное, завязку. Истоки всех негодований главных героев идут от расстрелянной ракетами российской космической станции, обломки которой вертятся по орбите Земли со скоростью пули, разрушая всё на своём пути. Никто толком не объясняет, кто расстрелял, зачем и почему. Короче, сама эта идея мне кажется сомнительной, хотя станции вроде как и в самом деле расстреливают. Но при любых обстоятельствах это должно делаться с расчётами на то, что другие искусс спутники не пострадают, но мы видим обратное. В общем, событие не было достаточно хорошо объяснено.

9 из 10

А ещё я понял, что не могу отличить на экране Антонио Бандераса от Джорджа Клуни.

@темы: Saw

15:39 

"Silent Hill: Downpour" или "Мёрфи в стране чудес"

Weird Psycho
Мёрфи сидел в своей камере и маялся: делать ему было
совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое; раз-другой он, правда, пробовал заколоть ножом одного толстяка в душевой, но толку от этого не было никакого. Да и вообще приснилось это ему. "Кому нужны толстяки во сне, не понимаю!" - думал Мёрфи.
С горя он начал подумывать послать лесом одного продажного полицейского, который через заключённых творил в тюрьме всякие тёмные делишки, как вдруг... Мёрфи и ещё нескольких заключённых перевели в другую тюрьму!
Тут, разумеется, еще не было ничего такого необыкновенного; Мёрфи-то не так уж удивился, даже когда услыхал, что это будет колония строгого режима Уэйсайд. Кстати, потом, вспоминая обо всем этом, он решил, что все-таки немножко удивиться стоило, но сейчас ему казалось, что все идет как надо.
Но когда автобус, везущий Мёрфи и других заключённых, попал в аварию, тут Мёрфи так и подскочил!
Еще бы! Ведь это был первый шанс сбежать из заключения и забыть про тюремную жизнь, полную сожалений, ночных кошмаров, продажных полицейских и страхе уронить мыло в душевой!
Сгорая от нетерпения, он со всех ног помчался от искорёженного автобуса в туманный лес. А кой о чем
подумать ему не мешало бы - ну хоть о том, куда именно приведёт его лесная тропа. А привела она его не к желаемой свободе, а в Сайлент Хилл, странноватый городок, который то и дело ждёт, чтобы загрести в свои замкнутые миры людей с сомнительным прошлым.
- Да, - сказал себе Мёрфи, - вот это попал так попал! Уж теперь я не заплачу, если посадят пожизненно! На зоне скажут: вот молодчина! Может, даже на электрический стул пойду и не пикну!

Тут, собственно, и начинаются наши приключения. Сюжетная линия по традиции несёт Кэрролловский характер, где главному герою приходится путешествовать по странноватым мирам СХ, встречать не менее странноватых личностей и попутно наталкиваться на события, знаки, которые так или иначе связаны с подсознательными проблемами главного героя и всех, кого затянуло вместе с ним. И качество этой сюжетной линии движется как-то неравномерно: то оно офигенно, то не очень.
С одной стороны линия главного героя обыграна вполне неплохо. Тут нам и психодела нагоняют про убийство его ребёнка, мести убийце и дилеммах на тему "а стало ли лучше после мести?", и на совесть поднажмут, ибо на пути к этой мести Мёрфи пришлось совершить много низменных поступков, которые будет определять сам игрок своими действиями. А с другой - не хватает этой линии чего-то. Если после прохождения Сайлент Хилла2 хотелось рыдать в подушку сутки на пролёт от того, что натворил Джеймс и как пришлось страдать его жене, чьё состояние падает тяжёлым грузом перед титрами игры в виде прочтения письма любимому мужу, то в Downpour каких-либо ощущений под конец не было вообще.
Да и второстепенные персонажи никак не раскрываются (кроме полицейской, что гоняется за Мёрфи). Кто-то появляется просто ради того, чтобы покончить с собой, кто-то бесцельно разносит письма, а кто-то ведёт передачи по радио. С одной стороны это печально, ибо персонажи не особо скрашивают сюжет своим появлением, а с другой стороны это показывает беспричинные законы Сайлент Хилла, где его резиденты могут не являться самостоятельными личностями. В конце концов даже Пирамид Хед будет стоять без движений, сам не зная зачем, пока не появится причина для выполнения его основной функции. Это безумный мир СХ, где все либо углубляются в своё сумасшествие, либо находят решение своих проблем и получают свободу. Но всё же... Не хватает адекватных персонажей. Даже проклятый всеми SH:Homecoming был сложнее и интереснее в этом плане...

В геймплее дела обстоят лучше. Боевая система стала напоминать Condemned, где мы можем взять в руки максимум два оружия, но при этом нам даётся практически полная свобода его использования. Во-первых, из пистолетов и дробовиков теперь можно не только стрелять, но и бить ими. А во-вторых, использовать можно практически всё, что подходит для борьбы: камни, грабли, стулья, трубы, палки, лопаты, ножи, бутылки.. И ими можно не только махать, но и кидаться (это бывает очень весело в некоторых случаях). Да и сами монстры умеют вогнать в панику. Обзорщики пишут, мол, всё держится на неожиданности, но на деле всё это фигня. Монстры не появляются рядом с вами из неоткуда и при желании их можно спалить в дальних ебенях, разгуливающих в тумане. Просто они умеют нападать так (особенно в толпе), что вы начинаете паниковать, путаться в управлении, случайно бросаете в них своё оружие, а потом от безысходности остаётся бежать. И в реале, и в игре это выглядит, как натуральная паника))



Само путешествие по городу тоже имеет свои прелести. Если в прошлых частях в городе нечем было заняться, кроме мочилова монстров и прохождения к следующей локации ужасов, то в Downpour перед нами открыт абсолютно весь город практически в самом начале игры. И, гуляя по нему, есть на что посмотреть, ибо в нём кипит своя призрачная жизнь: полицейские патрули, страдающие души, проклятые дома и даже кинотеатры, способные открыть вам дверь в мир кино (в прямом смысле этого слова). И на всё это игрок в силах повлиять: патрули отозвать, страдающих чем-нибудь порадовать, с проклятиями побороться и из мира кино сокровища потырить. И я, честно говоря, не понимаю негодований игроков, жалующихся на всё это. Да, квесты делать лень, но тут опять же вас никто не заставляет всем этим заниматься (просто бонус же). Да и не квесты это даже. Это местные достопримечательности с элементами разгадывания загадок, а так же с нырянием в жизнь людей, что жили в этом городе и оставили после себя что-то. Короче, меня этот момент порадовал. Было прикольно зайти в какой-нибудь дом и обнаружить там переливающееся, как вода, зеркало, к примеру, в котором отражалась всякая фигня в зависимости от наших действий. И подобных чудес, попадающихся на пути, достаточно много. Иной раз вышел во дворик, а там шина на верёвке с дерева свисает. Отвернулся на секунду, а она уже в труп, висящий на верёвке, превратилось - мелочь, а приятно. В Downpour вообще очень хорошо отыграны возможности города. Всё искусственное здесь становится настоящим и происходит это в самой игре, а не в заставках или в каких-то особых сюжетных моментах. А когда наступает мир тьмы - это вообще настоящая страна чудес и разгул больного разума в чистом виде. Не знаю как другим, но я считаю, что в Dоwnpour параллельный мир один из лучших в серии. Он тут не просто изменившаяся декорация, а театр сюрреализма. Да и радио слушать мне нравится в этой игре. Обзорщики говорят, что им постоянно хотелось его вырубить, но я слушал всегда. Там порой играл очень душевный Луи Армстронг, а с DJеем этого радио нам потом доведётся встретиться живьём.


В общем, Downpour получился весьма спорным. С одной стороны сюжет не особо впечатляет. Он вроде имеет неплохую задумку, много сюрреалистических самокопаний, но в душу не западает - нет в нём романтики, что была когда-то. А с другой стороны тут есть живой мир, полный разного рода чудес, атмосферненькой музыки и сражений в духе Cоndemned`а. Короче, играть тут надо в первую очередь ради геймплея. Не лениться и исследовать, разгадывать, наслаждаться и понимать прелести сюрреализма. В этом Downpour силён.

@темы: Saw

20:35 

Mahou Shoujo Madoka Magica

Weird Psycho
Да да. Прошло два года с момента выхода, а я только сейчас до этого сериала докатился. Но в преддверии выходящей в октябре полнометражки нормально вкатит.



читать дальше

@темы: Saw

главная