Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Headroom

17:57 

Немного о Ar nosurge

Better Than Suicide
Weird Psycho
]Gust`ы всегда радовали меня своими экспериментами в играх. Вот реально, чувствуется настоящее творчество и свободный полёт фантазии в их творениях. Не всегда, конечно, у них всё получается правильно, как это было с некоторыми элементами в Ar tonelico 3, но всё же ребята стараются.
Одним из нововведений в новую Ar nosurge стали две одновременно проходящие сюжетные линии, которые временами пересекаются между собой. В любой момент мы можем переключаться между так называемыми "каналами" и играть за нужную нам компанию. Подобное мы уже видели в последней GTA и, честно говоря, эта идея мне сначала не понравилась. Меня всегда раздражало, когда сюжет в играх заставлял игрока менять персонажа. Особенно в РПГ, где основа строится на "ролевой части", которая должна погрузить игрока в жизнь героя, ассоциировать себя с ним. В общем, вся эта смена банально разрушает нужное восприятие.
Но Gust и здесь сумели выкрутиться, сделав что-то действительно интересное. "7-ми мерная РПГ" - именно такая нескромная надпись украшала обложку диска. Что она значит - нигде толком не объясняется и узнаётся именно в процессе прохождения. Не знаю, что меня ждёт в будущем, но пока проявление этой семимерности стало ощущаться в мироощущении двух главных героев, за которых мы играем, - паренька по имени Дэльта и боевого робота Эрфеса. Вся суть кроется в том, что их разумы связаны и подсознательно каждый их них может пользоваться недоступной информацией другого для решения определённых задач - весьма такая неплохая вещь, вносящая разнообразие в геймплей. Но самое интересное начинается тогда, когда всё это проявляется не только в геймплее, но и в сюжете. Тогда, когда особо прошаренные персонажи начинают экспериментировать с главными героями и в последствии начинают обращаться напрямую к ИГРОКУ ПРЯМО В КАМЕРУ. Понимаете? Фэнтезийный сюжет игры допускает существование нашего реального мира и продвигает тему, что некое существо из другой вселенной (игрок), пользуясь разломом в пространстве и времени, подсоединяется к мозгам главных героев через PS3 и управляет ими по своему усмотрению. И, если Дэльта ещё обладает своей волей, то робот Эрфес похоже на 100% является нашим аватаром в мире Ar nosurge. Мало того, что многие сцены мы видим от первого лица, играя за робота, так ещё и все его реплики зависят от игрока. Дэльта же наоборот по сюжету весьма самостоятелен и в последствии одной из главных его целей становится избавление от нашего контроля - просто атас)))

Всё это несомненно очень круто продумано и даёт игроку повод лишний раз пофантазировать, сидя за этой игрой, что где-то там этот мир действительно существует)


зы: Интересно, если робот Эрфес на 100% является аватаром игрока в мире игры... Вероятно, в конце меня ждёт маленькая трагедия. Бедная Йон-чан.


@темы: "This isn't a show, this is my fucking life", Страна карамельного беспредела, Saw

URL
Комментарии
2015-02-17 в 23:04 

Kara-knuckles
Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Ого! Реально прикольная идея)))

А смена игрока по мере продвижения иногда бывает интересно обставлена. Те же Lost Vikings, где решение паззлов строится на использовании всех героев, тогда как управлять можно только одним. Или в Kingdom Hearts Dream Drop Distance, где в конце оказывается, что персонажи чередуются, т.к. один из них находится во сне другого, поэтому если ты пройдёшь слишком далеко за этого персонажа, тебе придётся ждать, пока первый дойдёт до этого момента.

2015-02-20 в 15:23 

Better Than Suicide
Weird Psycho
Kara-knuckles, да уж)) В общем, авторы отжигают, как могут))

URL
   

главная