Weird Psycho
Пролистывая сегодня каналы по телеку, наткнулся на какую-то передачу, в которой транслировались проповеди какого-то кремлёвского патриарха, и решил посмотреть) В этот раз там процитировали кое-какие строки из Евангелия Джона Коннора, в которой бог говорит, что является некой дверью для человечества. Далее, пытаясь занять эфирное время, наш православный друг начал долгие и нудные попытки расшифровать эти строки, называя бога пастырем, а людей - стадом баранов. Короче, не буду цитировать его слова, а просто скажу в кратце, что та фраза говорит о неком пути в лучший и добрый мир, в который можно пройти только через бога, то есть живя по его законам.
Далее патриарх начал филосовствовать на тему добра и зла. Типа "Вот, в наше время говорят, что нет в мире ни добра ни зла. Все мы разделены и все мы разные." Потом он произнёс целую речь о том, как всё это неправильно. Говорил, что не должно быть в обществе различий, ибо все должны быть единым стадом для нашего пастыря небесного и т. д. и т. п. Ах да, он ещё сказал, что искренне верит в то, что люди будут следовать всем учениям, и в то, что сбудутся предсказания Иоанна)) А это смешно, учитывая, что он был автором "Откровения Иоанна Богослова", в котором был описан конец света и тотальная резня)))

Ладно...
"И сказал Иоанн, что явится сволочь такая с ником Better Than Suicide, и прокомментирует речь патриарха московского, осудив его в неприлично грубой форме. И останется он доволен собой, как и все дияволы преисподней, восставшие против царя небесного! Аминь"

Начнём, пожалуй, с понятий добра и зла. По сути, это всего лишь определения каких-либо действий, событий и эмоций, дающие чёткие границы между "хорошо" и "плохо". То, что для нас хорошо - это добро. Что для нас плохо - это зло. Однако, эти понятия имеют очень сильную зависимость от восприятия. То, что для меня хорошо, для патриарха московского может быть плохо и наоборот. Кроме того, эти понятия являются чистым продуктом эволюции человека, описывающие благоприятную и неблагоприятную среду обитания организма. К примеру, в отдалённых частях космоса царит невообразимый хаос, в котором человек не сможет существовать без особых технологий. Это для нас плохо, это зло. Однако, на самом деле в этом нет ничего плохого. Это обычное состояние космоса и ни одна взорвавшаяся звезда до сих пор не жаловалась на плохие условия. Тоже самое можно сказать про карту мира, страны, города и т. д. Их всех на самом деле не существует. Не верите? Спросите у собаки верит ли она в существование города Озёрска - она над вами посмеётся. Всё, во что мы верим, что творим и делаем, является продуктом культуры человечества, всё это существует только в восприятии человечества и исчезнет вместе с ним.

А теперь мне хочется сказать вот что... Сколько можно навязывать своё шаблонное восприятие народу, превращая его в стадо баранов, нуждающееся в пастыре? Сколько можно критиковать свободное мнение, противоречащее христианскому, говоря, что только мнение церкви истинно, как и христианская религия? Оставьте нас в покое и пребудте в преисподней, именуемой Эдем. И поклоняйтесь своим псевдобогам Иисусу и Егове сколько влезит, но не пытайтесь изменить нас, пытаясь заманить в загон к вашим безмозглым овцам.

@музыка: Round Table feat. Nino

@настроение: Ds[jlyst

@темы: Rebellion

Комментарии
03.07.2010 в 16:36

Мда, вот вечно найдешь ты какую-нить лажу =) Я бы наверное даже смотреть эту парашу не стал, ибо все равно они вечно одно и тоже базарят, только разными красивыми и туманными словами. Но смысл их всегда один и тот же - "Веруйте в бога единого, живите по правилам божьим и будете спасены и вознаграждены после смерти". А если так разобраться - ведь все это фигня на постном масле. И все эти верования, и законы божьи и т.п. ересь. По сути простому человеку достаточно лишь задуматься, подумать немного о жизни, о смерти, и о прочих простеньких трансцендентных вещах - и все будет в порядке, либо будешь жить как нормальный человек, либо поедешь в дурдом на пожизненное обеспечение =) Ну вот кому, скажите мне, захочется тратить свою жизнь на мольбы, прошения и прочую дрянь, обращенную к богу, которого в природе может и не существовать? Кто захочет строить свою жизнь согласно заповедям, которые лишают человека такой немаловажной вещи, как свобода мысли и свобода выбора? И наконец, кто захочет жить лишая себя каких-то благ, если будет знать, что в конце пути будет только здец? По-моему на такое может согласиться только сумасшедший, или и того хуже. И если дальше рассуждать логически, можно придти к простому вопросу - а зачем товарисчам из церковной системы тащить людей в религию, навивать им свою волю, говорить как жить и что делать? И ведь, также следуя логике, можно понять - что на самом то деле эти товарисчи скорее всего имеют с этого что-то. И это что-то весьма ощутимо. Ибо как ни странно, большинство попов и прочих свясченноуслуживателей катаются на приличных иномарках, которые могут себе позволить отнюдь не все. Также можно обратить внимание на их одеяния и, гм, внешний вид... Чтоб мне такие же цепи золотые таскать и кресты по 5-6 кг. А откуда у них животы то такие, мм? Неужто с постной пищи так разворотило? :D Очень интересно - может та постная пища, которую употребляют они чем-то отличается от той пищи, которую люди простые едят? =) Ато как ни глянешь на постящегося человека - так там кожа да кости, дышать рядом с ними боишься - не дай сцотона улетят на Юпитер с экскурсионной целью.

В общем, если говорить про этого патриарха московского (да в принципе относится это в равной степени к любому другому - питерскому, мухосранскому, пердесранскому и т.п.) то ему просто не хочется терять свое место в этой жисти, так как кроме как всякую фигню толкать по радио и телевидению нифига он не умеет. Это секта, чертова секта фанатичных придурков не умеющих мыслить своей головой и надеющихся на какую-то высшую силу, которая якобы ими руководит. Сколько всякого говна шло от церкви и ее служителей - во все времена, всегда, постоянно. Но люди, по большей массе своей, все равно все это пропускают мимо своего взора - вера превыше всего... Пустая, пусть даже совершенно глупая вера во что-то, что сидит на небесах, принимает дары человеческие, улыбается когда в честь НЕГО что-то делают, и тут же выходит из себя и грозит гигантским сосискообразным пальцем сквозь тучи и гром, если ты вдруг, нечаянно перешел дорогу на красный свет, или не уступил старушке место в автобусе после 3 смен на заводе, или что скушал шоколадку во время поста - все ПИЗДЕЦ, чувак ты попадешь в АДъ и никого не волнует, что в свободное от работы время ты кормишь бездомных животных, ухаживаешь за ними, лечишь, отдаешь в добрые руки. Никого не заботит что ты можешь помогать сиротам, приютам и прочим заведениям благотворительного характера - всем будет насрать, ибо ты согрешил и ты говнюк, а церковь никогда не ошибается и называет только "говно" говном и никак иначе... И пофигу на то что было раньше, пофигу на инквизиции и сжигание простых людей за проступки, которых они и не совершали... Главное, что есть секта, которая была, есть и будет еще долгое время - почему? Да потому что в этом заинтересованы люди, которые стоят выше нас. Потому что есть те, кому выгодно драть набожные задницы этим православным, освещенным хуем. Потому что никто, никогда не откажется от выгодного дела - даже если с неба свесится божественная задница, готовая засрать весь мир, даже из этого извлекут выгоду, заставят людей искупать грехи, придуманные ЛЮДЬМИ, предприимчивыми и хитрожопыми людьми из стана церковнослужителей и приспешников бога, существование коего никем и никогда доказано не будет. Вот так то...

Так что чего уж тут рассуждать о добре и зле - когда такие дела творятся за окном =)
03.07.2010 в 17:17

Weird Psycho
Мда, вот вечно найдешь ты какую-нить лажу =)
Главное что она появляется именно тогда, когда я её смотрю, а смотрю я её очень редко. Это значит, что они на каждой проповеди так мозги всем полощут, воспитывая новых шахидов.

Ну вот кому, скажите мне, захочется тратить свою жизнь на мольбы, прошения и прочую дрянь, обращенную к богу, которого в природе может и не существовать? Кто захочет строить свою жизнь согласно заповедям, которые лишают человека такой немаловажной вещи, как свобода мысли и свобода выбора? И наконец, кто захочет жить лишая себя каких-то благ, если будет знать, что в конце пути будет только здец? По-моему на такое может согласиться только сумасшедший, или и того хуже.
В таком случае больше половины человечества являются сумасшедшими)) Ибо большинству страшно задуматься о жизни и страшно представить смерть, как нечто противоположное жизни. Отсюда и появляются люди, готовые надеть розовые очки и слышать то, что хотят слышать.

можно понять - что на самом то деле эти товарисчи скорее всего имеют с этого что-то. И это что-то весьма ощутимо.
Деньги и власть правят всем)) А вообще, будь у меня при себе сейчас "Сад демонов" я бы кинул прикольную ссылку на тему)) Но если говорить о ней в кратце, то там про личность, которая тоже очень любит быть в центре внимания, претворяться Иисусом Христом и пропагандировать добро, которое в итоге оказывается злом. И называют эту персону Антихристом. Имхо церковь и есть истинный Антихрист, пропагандирующий учения Христа во благо себе, но не во благо мира.

никто, никогда не откажется от выгодного дела - даже если с неба свесится божественная задница, готовая засрать весь мир, даже из этого извлекут выгоду, заставят людей искупать грехи, придуманные ЛЮДЬМИ, предприимчивыми и хитрожопыми людьми из стана церковнослужителей и приспешников бога, существование коего никем и никогда доказано не будет. Вот так то...
Ха-ха-ха)) Красиво сказано)) А самое главное - всё именно так и есть))
03.07.2010 в 18:40

Главное что она появляется именно тогда, когда я её смотрю, а смотрю я её очень редко. Это значит, что они на каждой проповеди так мозги всем полощут, воспитывая новых шахидов.
Ну как обычно =) Они всегда знают, когда и что показать. Они знают, чего тебе больше всего НЕ хотелось бы смотреть, и потому показывают ЭТО именно тогда, когда ты включаешь телевизор :D

В таком случае больше половины человечества являются сумасшедшими)) Ибо большинству страшно задуматься о жизни и страшно представить смерть, как нечто противоположное жизни. Отсюда и появляются люди, готовые надеть розовые очки и слышать то, что хотят слышать.
Ну так а как же иначе то? Посмотри на улицу - разве половина тех людей, которых ты видишь каждый день, во время передвижения по улицам, не сумасшедшие? Посмотри на них внимательнее и скажи себе - правда ли ты такой сумасшедший, каким тебя пытается сделать общество, или же это общество настолько ненормальное, что все нормальные люди на фоне этого "общества" выглядят как психи? По мне, так второе наиболее вероятно =)

Деньги и власть правят всем))
Ваистину, аминь! =)

Имхо церковь и есть истинный Антихрист, пропагандирующий учения Христа во благо себе, но не во благо мира.
Да так оно, по сути, и есть... Если бы это было не так - то вряд ли бы церковь делала хотя бы половину из того, что делает - вспомним хотя бы случай с сожжением книг о Гарри Поттере :D Вроде бы фигня, но почему-то из-за этой фигни церковь стала рвать свою жопу и пытаться хоть как-то отвадить людей от данного произведения. Спрашивается только - зачем? Как мне кажется тут как раз какая-то коммерческая трактовка более уместна. Таким же образом конкурирующие фирмы порой пытаются уменьшить спрос на продукцию конкурента, а на свою, соответственно, увеличить. Это грязно и низко, имхо.

Ха-ха-ха)) Красиво сказано)) А самое главное - всё именно так и есть))
Гы, ну дык =) Такие вот они, эти казлы =)
04.07.2010 в 11:50

Weird Psycho
Они знают, чего тебе больше всего НЕ хотелось бы смотреть, и потому показывают ЭТО именно тогда, когда ты включаешь телевизор
Это всё заговор РФЯАХ или "российского филиала японской ассоциации хикикомори"!
04.07.2010 в 11:51

Weird Psycho
Ну так а как же иначе то? Посмотри на улицу - разве половина тех людей, которых ты видишь каждый день, во время передвижения по улицам, не сумасшедшие? Посмотри на них внимательнее и скажи себе - правда ли ты такой сумасшедший, каким тебя пытается сделать общество, или же это общество настолько ненормальное, что все нормальные люди на фоне этого "общества" выглядят как психи? По мне, так второе наиболее вероятно =)
Если верить книгам по психологии, то нормальных людей в мире не существует. Они сумасшедшие, я сумасшедший и ты сумасшедший - все мы тут ненормальные и ничего не сможем с этим поделать. В общем, нам только и остаётся, что петь странные песни про звенящие будильники, выглядывающие из окна, и попивать чаёк)

Как мне кажется тут как раз какая-то коммерческая трактовка более уместна. Таким же образом конкурирующие фирмы порой пытаются уменьшить спрос на продукцию конкурента, а на свою, соответственно, увеличить. Это грязно и низко, имхо.
Конкуренция всегда была в крови христианства) И возможно, что в библейских книгах она была описана впервые)) Я говорю о ненависти бога к другим богам. В священных писаниях посторонних богов называют идолами и людям запрещалось становиться идолопоклонниками. От сюда и пошла привычка извращать сущность языческих богов. Их всех стали описывать, как уродливых и злобных демонов, пытаясь вызвать к ним отвращение. А язычников убивали и сжигали, если они не хотели отказываться от языческих традиций. Всё это делалось, якобы, из лучших побуждений, чтобы люди не свернули с "истинного пути", но мы-то знаем, что в этом нет ничего, кроме жадности и желания получить власть над всем миром. А самое главное - всё это продолжается по сей день. Та телепроповедь патриарха прекрасный тому пример) Люди видят в этом добро и даже не пытаются задуматься над словами, что им втирают. Далее они сами начинают навязывать эти ложные истины своим детям и тащат их в церковь. Начинается это с крещения во младенчестве. Со мной так и было. Но хорошо, что я смог сформировать своё антихристианское мировоззрение до того, как у нас в городе построили церковь и мама предложила сходить туда.
04.07.2010 в 15:30

Это всё заговор РФЯАХ или "российского филиала японской ассоциации хикикомори"!
Возможно. Или это заговор ИБГУНАТ РФХДН! Правда как расшифровывается данная аббревиатура и какие цели преследует данная организация - так и остается загадкой =)

Если верить книгам по психологии, то нормальных людей в мире не существует.
Самая здравая мысль на протяжении всего разговора :D

В общем, нам только и остаётся, что петь странные песни про звенящие будильники, выглядывающие из окна, и попивать чаёк)
Ваистину, аминь!

Начинается это с крещения во младенчестве. Со мной так и было. Но хорошо, что я смог сформировать своё антихристианское мировоззрение до того, как у нас в городе построили церковь и мама предложила сходить туда.
Как мне то повезло, что я нафиг не крещеный =) Оно наверное и понятно с фига такой... гм... сторонник радикальных религий вырос =) А вообще, ну ее нафиг эту церковь - понасажать всех этих попов попами на колы и все- сразу мир станет лучше =)
04.07.2010 в 16:29

Weird Psycho
Как мне то повезло, что я нафиг не крещеный =) Оно наверное и понятно с фига такой... гм... сторонник радикальных религий вырос =)
Мда)) Странно, что Юрец не такой)) Ведь он тоже не крещённый)

А вообще, ну ее нафиг эту церковь - понасажать всех этих попов попами на колы и все- сразу мир станет лучше =)
Угу, но к сожалению не везде. Сейчас я скажу нечто, противоречащее себе. Имхо есть такие места, где церковь приносит пользу. И есть люди, которым необходимо во что-то верить. Но к вере человек должен прийти сам, если она действительно ему нужна. Он не должен быть жертвой религиозного окружения, которое без конца пытается ему навязать что-то. И он не должен быть крещён во младенчестве, когда не может сделать выбор сам. Кроме этого церковь не должна сама заманивать жертв в свои сети. Она не должна пресекать свободное мнение тех, кто с ней не согласен. Церковь не должна вызывать ненависть и презрение к атеистам. Но, увы, я часто становлюсь свидетелем подобных вещей. К примеру, я не понимаю зачем нужны какие-то "концерты", где верующие пытаются убедить атеистов в том, что вера - рулит. Услышав как-то рекламу такого мероприятия по радио - поржал смехом злого гения. Верующему никогда не переубедить истинного атеиста, т. к. у того, кто не верит, достаточно знаний и причин, по которым он никогда не примет веру. Но бесит меня здесь не это. Раздражают люди, которые смотрят на атеистов, как на представителей зла. Уверен, на том мероприятии именно так и было, т. к. нам с детства твердят, что бог - хороший, а ангелы - прекрасны. Радует лишь то, что бывают моменты, когда подобная навязывалка формирует в личности совершенно противоположные взгляды :crzsot:
04.07.2010 в 21:38

Мда)) Странно, что Юрец не такой)) Ведь он тоже не крещённый)
Каждый сам выбирает свой путь =) Так что в принципе ничего удивительного в этом нет. Удивительно лишь то как на это реагирует все те же представители церковного братства - стоит только упомянуть, что ты не крещеный - все, здец, конец мира наступил и обосрал все планы человечества =) Сразу глаза на выкате, кулаки на выезде - типа, не крещен - значит ты просто ничтожество и какашка =)

Угу, но к сожалению не везде. Сейчас я скажу нечто, противоречащее себе. Имхо есть такие места, где церковь приносит пользу. И есть люди, которым необходимо во что-то верить.
Тут ты прав, есть такие люди - которые ни во что другое верить не могут по каким-то причинам. Кому нужно верить в то, что есть такое вот создание, которое может и помочь чем-то... Хотя, имхо, лучше человеку верить в себя и свои возможности - ибо каждому из нас под силу все те чудеса, про которые чаще всего папы и мамы рассказывают нам в детстве, как сказки на ночь. У кого-то просто, наверное, не хватает мужества признаться самому себе, что если сам ничего не сможешь сделать в жизни - то и никто, никакая там потусторонняя сила с небес, ему не поможет, не сотворит чудо, на которое так рассчитывают и которое так ждут.
Про навязывание всем и вся своих видений - тоже верно. Один фиг - веришь ты в бога или в Вельзевула, если веришь и веришь искренне - то почему бы и нет? Тоже самое могу сказать и про атеистов, и прочих товарисчей. Ну вот верит кто-то что бога нет - ну так и пусть верит, это ведь его выбор. его ощущение жизни и его право выбирать что-то. И пока церковь этого не признает - то так и будет она институтом зла и говна, прикрытым завесой белых пушистых облачков, с кучей тусующихся фанатиков, заманивающих простых людей леденцами на палочках...
05.07.2010 в 12:29

Weird Psycho
Каждый сам выбирает свой путь =) Так что в принципе ничего удивительного в этом нет. Удивительно лишь то как на это реагирует все те же представители церковного братства - стоит только упомянуть, что ты не крещеный - все, здец, конец мира наступил и обосрал все планы человечества =) Сразу глаза на выкате, кулаки на выезде - типа, не крещен - значит ты просто ничтожество и какашка =)
Бывает ещё, что некрещённых не берут на работу)) И работу вполне обычную, несвязанную с религией)) С тем же Юрцом такая фигня приключилась)) Мы потом дружно поржали над этим, как ненормальные)) :crzdance: :crzwoopie:

А про всё остальное, написанное тобой - ТРУЪ :crzdrink:
05.07.2010 в 21:59

Бывает ещё, что некрещённых не берут на работу)) И работу вполне обычную, несвязанную с религией)) С тем же Юрцом такая фигня приключилась)) Мы потом дружно поржали над этим, как ненормальные))
Мда, блин - вот то что ты некрещеный конечно же ну просто пипец как повлияет на твою работоспособность =) Это вообще уже докатились до самого предела идиотистичности нашего общества =)

А про всё остальное, написанное тобой - ТРУЪ
Да ваще ппц :jump4::jump::ura::jump2::jump3::jump3::jump4::ura::jump2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии