Weird Psycho


Летучий материк Метафалсс. Человекоподобные создания, называемые рэйватейлями, что обладают способностью творить чудеса при помощи песен, страдают от таинственной I.P.D. инфекции, из-за которой они теряют контроль над собой и начинают разрушать всё, что их окружает. Рыцарь Великого Колокола по имени Кроикс, не успев вернуться домой с очага вспышки этого заболевания, получает сообщение, что в особняке, где сейчас отдыхает леди Клоше (одна из первых лиц государства и просто очень важная для спасения Метафалсса рэйватейль =3 ), обнаружена новая вспышка I.P.D. Прибыв на указанное место, он обнаруживает, что особняк подвергся нападению войск, называющих себя Священной армией, которая пытается захватить леди Клоше. Лидер группы рыцарей Великого Колокола отдаёт приказ Кроиксу увести леди Клоше из особняка и скрыться в безопасном месте до получения новых указаний. Тут-то и начинается эпичная и очень душевная история рыцаря, которая взорвёт ваши мозги и заставит покончить с собой, ибо конец этой игры будет равноценен концу самой жизни))

Вообще, говоря о сюжете, стоит отметить его продуманность, ибо в игре присутствуют не только стандартные для любого сиквела отсылки к прошлой части, но и понятия из будущей. Мне, как человеку знакомому с третьей частью, было очень приятно слышать в разговорах какие-нибудь детали о городе Архия, о башне Тирии и Харвесташе. Сразу видно, что вселенная была достаточно неплохо продумана и сценарий для трилогии скорее всего был написан ещё до выхода первой части игры, а не так, как это обычно бывает, что вышла удачная игра и пошло зарабатывание денег на брэнде...)) читать дальше

Геймплей в общих чертах всё тот же, что и в АТ3 . Единственное только, что он не такой фансервисный и извращённый, что очень радует. Так же тут имеется мини игра "охота на I.P.D. рэйватейлей", которых можно вычислять по радару, проходя адвенчер зоны, и отлавливать в карантин. Что интересно, начинается всё это как мини игра, а в последствии превращается в важный РПГ элемент. Отловленных Рейватейлей в последствии можно будет лечить через Дайв Терапию и использовать как помощников, дающих разные бонусы в битвах, и ускоряющие накопление силы через особый режим "Реплакию", что несомненно облегчает появление супер атак. Надо признать, что это достаточно интересная цепочка полезных действий)) Ну а ещё к нашим услугам старые добрые погружения в космосферы героинь, полные безумных аллегорий на тему всего, что происходит в игре, демонстрирующие, насколько офигенно и детально здесь продуманы их характеры.

Кстати о персонажах... Среди главных героев собрались достаточно странноватые личности, которых хочется и любить, и ненавидеть одновременно. В играх и аниме это бывает достаточно редко, и это похвально. Ибо создать главного героя злодея, которому надо сочувствовать - это одно, а создать положительного персонажа, которого хочется ненавидеть просто из-за того, что у него ужасный характер - это совсем другое)) Но обо всём по порядку)

читать дальше
Ну и напоследок затрону тему музыки и атмосферы игры. Как ни странно, но мне всегда больше всего нравился именно ОСТ АТ2. И дело тут не в гимнах, а именно в простых саундтреках, что играют, когда мы роемся по карте мира, ходим по космосфере (особенно у Мир) или разговариваем с продавцами. В игре потрясающе душевный саундтрек, создающий офиеннейше добрую и милую атмосферу в и без того прекрасном и душевном мире, с которым очень тяжело расставаться.



В общем, как и в случае с другими Гастовскими играми, АТ2 бесподобна. И она определённо нужна нам на ПС3))

@темы: Saw