
Летучий материк Метафалсс. Человекоподобные создания, называемые рэйватейлями, что обладают способностью творить чудеса при помощи песен, страдают от таинственной I.P.D. инфекции, из-за которой они теряют контроль над собой и начинают разрушать всё, что их окружает. Рыцарь Великого Колокола по имени Кроикс, не успев вернуться домой с очага вспышки этого заболевания, получает сообщение, что в особняке, где сейчас отдыхает леди Клоше (одна из первых лиц государства и просто очень важная для спасения Метафалсса рэйватейль =3 ), обнаружена новая вспышка I.P.D. Прибыв на указанное место, он обнаруживает, что особняк подвергся нападению войск, называющих себя Священной армией, которая пытается захватить леди Клоше. Лидер группы рыцарей Великого Колокола отдаёт приказ Кроиксу увести леди Клоше из особняка и скрыться в безопасном месте до получения новых указаний. Тут-то и начинается эпичная и очень душевная история рыцаря, которая взорвёт ваши мозги и заставит покончить с собой, ибо конец этой игры будет равноценен концу самой жизни))
Вообще, говоря о сюжете, стоит отметить его продуманность, ибо в игре присутствуют не только стандартные для любого сиквела отсылки к прошлой части, но и понятия из будущей. Мне, как человеку знакомому с третьей частью, было очень приятно слышать в разговорах какие-нибудь детали о городе Архия, о башне Тирии и Харвесташе. Сразу видно, что вселенная была достаточно неплохо продумана и сценарий для трилогии скорее всего был написан ещё до выхода первой части игры, а не так, как это обычно бывает, что вышла удачная игра и пошло зарабатывание денег на брэнде...))
читать дальшеА в самом конце мы и вовсе видим чуть ли не начало третьей части, где Жакли находит Сердце Геи и предлагает Коконе отправиться на Сол Кластер))



Геймплей в общих чертах всё тот же,
что и в АТ3 . Единственное только, что он не такой фансервисный и извращённый, что очень радует. Так же тут имеется мини игра "охота на I.P.D. рэйватейлей", которых можно вычислять по радару, проходя адвенчер зоны, и отлавливать в карантин. Что интересно, начинается всё это как мини игра, а в последствии превращается в важный РПГ элемент. Отловленных Рейватейлей в последствии можно будет лечить через Дайв Терапию и использовать как помощников, дающих разные бонусы в битвах, и ускоряющие накопление силы через особый режим "Реплакию", что несомненно облегчает появление супер атак. Надо признать, что это достаточно интересная цепочка полезных действий)) Ну а ещё к нашим услугам старые добрые погружения в космосферы героинь, полные безумных аллегорий на тему всего, что происходит в игре, демонстрирующие, насколько офигенно и детально здесь продуманы их характеры.
Кстати о персонажах... Среди главных героев собрались достаточно странноватые личности, которых хочется и любить, и ненавидеть одновременно. В играх и аниме это бывает достаточно редко, и это похвально. Ибо создать главного героя злодея, которому надо сочувствовать - это одно, а создать положительного персонажа, которого хочется ненавидеть просто из-за того, что у него ужасный характер - это совсем другое)) Но обо всём по порядку)
читать дальшеКроикс

Достаточно спокойный паренёк, который, как правило, не любит показывать свои эмоции и очень смешно ведёт себя на фоне глупостей, что творят его гиперактивные друзья (особенно те, что постоянно говорят о любви). На работе он суровый профессионал, а в повседневности очень добрый и заботливый человек, который без проблем может подобрать на улице бездомную сироту и назвать её своей сестрой. Из всех глав героев серии Кроикс на данный момент мне нравится больше всего, ибо он не такой дурак, как Лайнер, и дизайн у него поинтереснее, чем Аото)
Кокона

Кавайный элемент истории и никогда неунывающая генки-сестра Кроикса с очень офигенным дизайном одежды :3 И, что самое интересное, больше мне почему-то про неё сказать нечего. Неужели и в самом деле просто кавайный элемент? Или может персонаж, который пока растёт и сыграет свою важную роль в будущем (в АТ3)? В общем, не важно. В любом случае она сыграла свою роль, как I.P.D., подняв тему смысла существования заражённых этим вирусом, а так же помогла вырубить Лакру. Так что всё норм)
Клоше

Стандартно нестандартная цундере, которая всеми силами старается всех взбесить, но в конечном итоге ей хочется только посочувствовать (в хорошем смысле этого слова). Снаружи она кажется самовлюблённой эгоисткой, которая до ужаса похожа на мою училку по русскому языку, но внутри она ангел небесный. Ибо я не знаю кем надо быть, чтобы вытерпеть всё, что ей пришлось пережить на протяжении всех приключений. Даже я, человек с набранным паролем "GOD" в области терпения, и то бы не вытерпел всё дерьмо инфелсферы и пристрелил бы лежащее со мной в кровати чудовище. В общем, Клоше заслуживает уважения и памятника на площади города. Она действительно крута)
Люка

Как только в игре появляется Люка, уверен, игроки вздыхают с облегчением... "Наконец-то ещё одна няша к Коконе добавилась, а то задолбала эта Клоше выпендриваться уже" - думают они. И правда... Люка очень мила, добра, позитивна и немного неуклюжа. Ну как таким чудом не восхищаться? Да вот только кто бы мог подумать, что из-за неуклюжести она впадает в глубокую депрессию; делая добрые дела, она использует близких людей самым коварным способом; а улыбаясь тебе, она перебирает все твои негативные стороны, выжидая момент, чтобы высказать всё это тебе в лицо. И нет в ней никаких демонов, проклятий и всего прочего, что заставляло бы главных героев вести себя ужасно. Дело тут в том, что Люка сама по себе ужасна. Она вылитая Виста. И проходя инфелсферу, я думал: "Блин, Тирия, приди и переустанови ей систему..." А самое смешное, что в жизни она так мило просит Клоше войти в инфелсферу, чтобы решить все проблемы, а потом сама же осознанно начинает хардкорный дородеризм. И как же я был рад, когда Люка узнала, что Клоше её сестра. Вот это имхо достойное наказание за всё мозговое насилие, учитывая, как сильно Люка обожала свою сестру)) В общем, Люка самый сложный персонаж всей игры и далеко не каждый автор решится сделать кого-то из главных героев таким, как она)) И концовку я взял именно с ней)
Жакли
Чужак с Сол Кластера описал бы её, как некий гибрид из крутизны Сомы и разгильдяйства Тирии. А ещё Жакли очень мрачная и знает толк в крутых готических вещах. Чего стоит одна её магия, которая вдоль и поперёк состоит из самых страшных боссов и готических лолит с косами. Особенно мне понравились её мысли о Зодоме

о да, Мир, ты няша :3 Кроикс ничего не понимает :3
А ещё Жакли занимает место Саки в этой части, ибо весь фансервис держится именно на ней. Стоит нам зайти к Спике и начинается... Уверен, фанаты первой части обожают эту парочку. А когда дело доходит до нудизма, то тут наверное даже Сол Кластер от стыда краснеет. Все эти истории в духе "Я шла голая по улице и тут..."

Блин, у неё самые ржачные диалоги...))) А ещё Жакли умудряется засыпать, когда накапливает энергию в битвах. А если кастануть магию в этот момент, то она какое-то время оглядывается по сторонам, как дура, а потом встаёт типа крутая, мол, всё прошло как по маслу))) В общем, Жакли самый офигенный персонаж АТ2. В будущем только она и никто другой))
зы: ах да, в космосфере она ещё и ведёт себя, как кудере. В кукольном магазине она даже напомнила мне Мисаки Мей из "Another"))
Ну и напоследок затрону тему музыки и атмосферы игры. Как ни странно, но мне всегда больше всего нравился именно ОСТ АТ2. И дело тут не в гимнах, а именно в простых саундтреках, что играют, когда мы роемся по карте мира, ходим по космосфере (особенно у Мир) или разговариваем с продавцами. В игре потрясающе душевный саундтрек, создающий офиеннейше добрую и милую атмосферу в и без того прекрасном и душевном мире, с которым очень тяжело расставаться.


В общем, как и в случае с другими Гастовскими играми, АТ2 бесподобна. И она определённо нужна нам на ПС3))